Мой муж ехал на диализ сегодня в 11.30. Вдруг автобус остановился, всех выпустил. Муж пошел дальше пешком. Все оцеплено, суматоха. Террорист только что взорвал автобус. Бросил в него бомбу. На улице между военной частью и судом. Недалеко от центральной больницы. В больнице в диализном отделении почти пусто: многие диализные больные пешком придти не могут, а проехать невозможно. Он позвонил мне, что с ним все в порядке, я написала по эл. почте детям. С сыном сегодня говорила по скайпу. Он работал в Мерказ Эшколь год. Мерказ Эшколь находится в 600 м от границы с Газой. У него там ученицы остались, он их вспоминает. Там уже тогда (лет 5 назад) была куча строений, пострадавших от ракет. В этом Мерказ Эшколь живет моя подруга. У них с мужем там пчеловодство, сад. Я в ужасе звоню ей, а она говорит:"вот, Инесса, сейчас об этом все говорят. А у нас так все 12 лет. У нас НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Ракеты так же падают, как и падали. просто теперь они падают еще и на Ашкелон, на Ашдод, Офаким и другие города.
no subject
Date: 2012-11-21 06:07 pm (UTC)С сыном сегодня говорила по скайпу. Он работал в Мерказ Эшколь год. Мерказ Эшколь находится в 600 м от границы с Газой. У него там ученицы остались, он их вспоминает. Там уже тогда (лет 5 назад) была куча строений, пострадавших от ракет.
В этом Мерказ Эшколь живет моя подруга. У них с мужем там пчеловодство, сад. Я в ужасе звоню ей, а она говорит:"вот, Инесса, сейчас об этом все говорят. А у нас так все 12 лет. У нас НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Ракеты так же падают, как и падали. просто теперь они падают еще и на Ашкелон, на Ашдод, Офаким и другие города.