Этого человека я помню совсем мальчишкой. Мы познакомились с ним в нашем "Начале", клубе самодеятельной песни. Он, наверно, тогда еще школьником был? Или только- только закончил ее. Не помню. Смешной, немножко заикающийся. Поэт, музыкант.
Потом я увидела его в начале 90-х, когда он только вернулся из армии, и мы всей компанией поехали в деревню к общему другу. Жаркий летний вечер, а постройневший Андрюшка был в белой нейлоновой рубахе, так забавно смотрелся среди нас, галчащих, "гражданских".
Были и еще встречи, на фестивалях и в компаниях. Как-то он забрел ко мне домой вместе с моим старым другом - в наш с ним общий день рождения. Он был разный, мятущийся, сомневающийся. Он был очень талантлив и непрост в общении. Обычная российская беда его не миновала, а к пьяным людям я смолоду относилась со всей страстью своего максимализма - нет, нет, только не это.
Широко распахнутые глаза. Заразительный смех. Умение слушать. - вот что вспоминают сегодня его друзья.
Милая жена, маленький ребенок, признание друзей, особый дар. Это не удержало его на нашей земле, и десять лет назад Андрея не стало. Остались его стихи, его друзья. Один из них, Татьяна Клестова, дружившая с ним и в те нелегкие для Андрея времена, на всех концертах поет его песни, и старые, любимые многими, и те, что раньше нам не довелось услышать.

" Андрей Коробов , "Пух", г.Киров (Вятка). Этого парня запомнят очень разным. Его и при жизни вспоминали по-разному. Кто-то живо представят себе совершенно невменяемое чудовище, которое не в состоянии открыть глаза и самостоятельно повернуться с боку на бок, кто-то может вспомнить бодибилдера с рельефным торсом, легко поигрывающего наполненными жизнью и здоровьем бицепсами. Кто-то вспомнит здоровяка с совершенно неожиданными глазами обиженного ребенка на лице, а кто-то и не видел лица, весь растворенный в чуть сипловатом, но чрезвычайно проникновенном голосе на фоне мощного гитарного аккорда. Когда Андрей бросил пить, занялся спортом, был накачан, как Шварценеггер, и рассудителен, как игротехник. И, кроме того, он был счастлив. И потрясающе талантлив. Он запоем пел нам свои новые песни. И песни эти были одна другой лучше и совершеннее. Песни по-настоящему счастливого человека. И не хотелось думать, что русская народная болячка - Зеленый Змий когда-то снова может взять над ним верх. Не хотелось думать ни нам, ни ему самому. Андрей тратил свое сердце, не жалея. Тратил и на нас с вами, чтобы нам было радостно, тратил и на непосильную борьбу. Он, собственно, и истратил его. Истратил целиком. 8 февраля 2003 года сердце Андрея Коробова просто закончилось. Оно было большим и горячим, это сердце, но мы-то с вами знаем, что именно такие сердца заканчиваются быстрее других," - так писал о нем Сергей Назаров.
"Умер нелепо рано, до срока, как истинный поэт. Мы настолько привыкли видеть его на бардовских фестивалях, концертах, тусовках, что в голове не укладывается, что Пуха больше нет. Такой громоздкий, в огромных башмаках, вечно с чужой гитарой и со своими песнями бродил он от костра к костру. "Когда мне будет 33, и я переживу Иисуса..." - не пережил... Пуха больше нет с нами, но песни остались." - КСП "Начало".
А сегодня вечером я иду на концерт его памяти.
Под катом -несколько песен Андрея
UPD Наша встреча на концерте была прекрасна. Грусть моя светла. А вот -
фото с концерта.
Татьяна Клестова. "Вчерашние щи..."
Татьяна Клестова "Соскользнет с мноих плеч..."
Т.Клестова "Льдинка"
Андрей Коробов "Снова северный ветер"
Андрей Коробов "Какая странная игра"
Андрей Коробов "Когда уже пора раздать долги..."